Назад Назад

Макрос на обычную мышку

Рассмотрим как пользоваться программой Macros Effects, которая поможет нам создать макрос на обычную мышку.

 

Основные компоненты программы

И так, для того, что бы создать и использовать макрос на обычную мышку, скачаем программу Macros Effects. Программа не требует установки, все что нужно, это распаковать в удобное для вас место и программа готова к работе.

Запускаем программу и видим следующее окно:

Теперь давайте разберёмся, что к чему в этом окне, разобьем по блокам и рассмотрим каждый:

Ну что же, давайте смотреть, что к чему:

Поле №1

Поле, которое содержит наш макрос. Его можно отредактировать вручную, зная команды. И так как Macros Effects поддерживает синтаксис Oscar, то можно открыть готовый макрос из оскара через блокнот и скопировать его в это поле.

Поле №2

Эта галочка служит для запуска слежения за событиями и выполнения макроса. Если галка не стоит, то никакие операции выполняться не будут. При необходимости, "слежение" можно запустить с помощью горячих клавиш.

Поле №3

Похожая кнопка, как и в Oscar. Позволяет определить, как запускать макрос. Если выбрано событие Нажатие, то при зажатии левой кнопки мыши программа начнет последовательно выполнять все команды указанные в Поле №1. Выполнение команд будет повторятся пока зажата левая кнопка мыши. Если выбрано событие Отжатие, то в момент отжатия левой кнопки мыши программа начнет однократное выполнение команд (т.е. все команды будут выполнение единожды без повторений).

Поле №4

Поле, контролирующее запись, загрузку, сохранение макросов. Так же доступна информация о создателе программы.

Вставка команд

Как видно на скриншоте, под полем №1 находится ссылка на "Вставить команду", при нажатии на нее открывается окно:

Где, строка №1 даёт код нажатой клавиши (к каждой кнопке присвоено свое цифровое значение), после чего это окно закроется и в поле №1 (см. выше) будет три строки:

KeyDown N
Delay T
KeyUp N

Где: N - это код нажатой клавиши, T - время задержки, выраженное в миллисекундах.

Строка №2 позволяет добавить в макрос ЛКМ и ПКМ

Строки №3 и №4 позволяют задавать относительные и абсолютные координаты на экране (почитать статью где рассказано чем отличаются эти координаты), а в строке №6, будет отображаться результат этого передвижения.

Запись макроса

так же как и в Oscar присутствует запись макроса "в реальном времени". Для этого в Поле №4 нажимаем большую красную кнопку, должно появиться окно "Мастер записи макроса":

Поле №1

Горячая клавиша для старта/остановки режима записи макроса.

Поле №2

В нем отображаются текущие команды записываемого макроса.

Поле №3

Если стоит галочка в первой строке, то запись начинается только после зажатия ЛКМ, иначе будут записываться все действия по перемещению мыши. Вторая строка дает выбор между относительными и абсолютными координатами (по умолчанию относительные).

Поле №4

В этом поле отображается траектория движения мыши. Т.е. представлено наглядно как ведет себя мышь.

настройки программы

Ну и в заключении скажем, что в настройках программы можно задать горячие клавиши для слежения и для исполнения макроса (L-левая кнопка мыши, M-средняя (нажатие колеса) кнопка мыши, K-правая кнопка мыши).

85255 1
Bastonty 17.10.2014 в 20:47
vladlushpay02 25.01.2016 в 18:04
Программа хорошая но в некоторых играх даже с приоритетом реального времени, работает макрос через раз, пофиксите пожаулйста